среда, 22 мая 2013 г.

Природа Арала

Природа Арала удивительна! В те годы я в первый раз увидел пеликанов гнездившихся на о. Возрождения, Фламинго и разных других птиц которых названий даже не знаю, и все это на воле не в зоопарке. На о. Барса-Кельмес, очень много сайгаков разных видов и подвидов. На мой взгляд, Египет отдыхает со своими фараонами. Может, конечно, растительности не так много, но климат великолепный - для меня - во всяком случае. Я побывал кроме Аральска на Балхаше, отличное самочувствие, и не каких болячек. Что не сказать о Москве, где я родился, живу и вырос. Запахи тюльпанов распускавшихся весной, заполонившие всю степь, стоящие на низких ножках!!! Это лишь малый оазис моего восприятия. Так же чистота воды, моря, где можно заметить разных рыбок, шныряющих по песчаному дну. В устье Амударьи и Сырдарьи в то время уже было мелковато, но по берегам зеленела долина, населенная стаями перелетных птиц. Камни, оточенные водой, напоминают фигуры остров
а Пасхи, хотя и без вмешательства внеземных цивилизаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий